Отзыв о враче от пациента Юлия 17.08.2021
Уважаемое Руководство Госпиталя Мать и Дитя!
Прошу обратить Внимание на работу регистратуры!
Это невозможно терпеть, постоянные очереди, Вы экономите свой бюджет, за счет ВРЕМЕНИ ваших пациентов!
Говорить по телефону приезжать за 20 минут для оформления, это недопустимо, ведь это не из-за длительности оформления, а из-за количества человек в очереди.
Попробуйте с годовалым ребенком на руках подождать 20 минут! Это в лучшем случае.
Или во время беременности при токсикозе.
За 3 года моего постоянно обращения ничего не меняется.
Иногда приходится ждать по 40 минут!
Разве это нормально за наши деньги?
Нет уже терпения, и в начале ведения очередной беременности в вашем Госпитале решила написать, потому что каждый раз что не прием то негатив, заключаю договоров только из-за Врача, который и привел меня в Вашу Клинику.
Ни в одной платной клинике НЕТ такой проблемы, приходишь ко времени, оформляешься и всё.... идешь на прием!
Надеюсь отзыв как то повлияет и вы обратите внимание на данную Проблему.
Клинический госпиталь ИДК