Добрый день! Были в вашей клинике 04.09.2019г. Проходили УЗИ головного мозга у Лапшиной:специалист приняла нас пораньше(назначенное время 15:00). Все замечательно, остались довольны, огромное спасибо таким врачам!
Но, после, все впечатление омрачил приём врача-невропатолога-Титовой Л.Е.
Так как, в детской поликлинике были в первый раз, соответственно, врача в лицо я не знала. Назначенное время было 15:30, т.е сразу после УЗИ. Я уточнила на входе у персонала, возможно ли пораньше попасть к неврологу, на что последовал ответ: точно нет!
На часах было 15:30,вышла та самая Титова и сказала, что у неё сложный пациент, нужно подождать. У меня 11 месячный ребёнок, мы не из Самары, начались капризы и т.п.
Время было 15:47, я подошла к персоналу и предупредила, что ждать больше не намерены.
Через 5 мин нас вызвала врач!
И так как, ребёнок мой уже не в силах был терпеть, началась соотвественно истерика! Титова Л.Е, нормально не смогла его осмотреть! И начала в грубом тоне спрашивать, почему мы не зашли раньше?! Якобы она там давно сидит и была свободна! Извините, но я вообще не в курсе была, кто там сидит, ждёт и т.д. Я думаю в таких ситуациях нужно предупреждать персонал! Чтобы он в свою очередь уведомил пациента!
Далее последовал вопрос о прививках, мол почему вы не делаете их да ещё и в грубой форме, с претензиями! Так вот, это мой ребёнок и мое дело, что и как с ним делать! Тем более, что я пришла с другим вопросом!
Затем, она предложила успокоить ребёнка в коридоре, и якобы она все напечатает и вынесет!
Тут у меня возникает вопрос, за что я отдала 1800? За секундный осмотр? И за минутную «консультацию»?!