ДМС
Прямой договор между Предприятием и Медицинской организацией
ЧТОБЫ ОПЛАТИТЬ МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ ЗА СЧЕТ ПРЕДПРИЯТИЯ, МЕЖДУ ОРГАНИЗАЦИЕЙ И АО «Медицинская компания ИДК» В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАКЛЮЧЕН ДОГОВОР
ДОРОГИЕ корпоративные клиенты!
Мы очень рады сотрудничеству с вами! На данный момент прямые договора на медицинское обслуживание пользуются огромной популярностью. У нас около 200 предприятий-партнеров, которые оплачивают медицинские услуги за своих сотрудников.
NB: В соответствии со статьей 255 Налогового кодекса РФ, любая организации имеет право с выгодой для себя заключать договор на годовое обслуживание своих сотрудников напрямую с медицинской организацией (ЛПУ) без привлечения страховой компании. При этом предприятие получает аналогичные налоговые льготы.
ДОГОВОР НА МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ЧТО РЕГУЛИРУЕТ
Это договор между предприятием и лечебным учреждением, имеющим соответствующую лицензию на медицинскую деятельность. Договор позволяет руководителю при возникновении необходимости отправлять своих сотрудников на лечение и обследование к нам с оплатой за счет предприятия.
Договор предусматривает получение любых услуг клиники в соответствии с прейскурантом, в том числе не входящих в программы добровольного медицинского страхования.
Условия ПРЯМЫХ ДОГОВОРОВ
С нового контрагента предусмотрена предоплата. Сумма обговаривается.
В случае плановой операции/плановой госпитализации/ведения беременности/ведения родов/ведение детского абонемента/прохождения ЧекАпа необходима предоплата 100% от расчетной стоимости.
Скидки физического лица на организацию не распространяются. НДС не облагается.
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Отсутствие посредников
- Сопровождение договора осуществляется выделенным корпоративным менеджером
- Возможны партнерские скидки
ДМС
Клиника принимает пациентов по полису ДМС всех страховых компаний, представленных в Самарской области.
При обращении в Клинику по полису ДМС, пациент должен соблюдать ряд правил и придерживаться условий обслуживания, в соответствии с Программой страхования:
1. Пациент обязан ознакомиться со своей Программой страхования, являющейся приложением к полису ДМС и перечнем исключений из программы страхования.
2. Обращение к специалистам СТРОГО при наличии страхового случая.
Страховой случай – это острое состояние, или обострение хронического,т.е. «Болит здесь и сейчас».
Длительность страхового случая - не более 14 календарных дней.
3. В 99% не является страховым случаем обращение по поводу:
- Беременность
- Не регулярный цикл у женщин
- Онкология
- Удаление родинок, папиллом, кондилом, бородавок, невусов
- Генетика и врожденные заболевания
- Бесплодие и все обследования, которые с ним связаны
- Гепатиты, аутоиммунные заболевания, инвалидность
- Ожирение, сахарный диабет
С полным перечнем исключений можно ознакомиться в Программе страхования.
4. В рамках «Прямого доступа» можно получить первичный прием специалиста, дальнейшее обследование и повторные приемы согласовываются отделом ДМС Клиники.
5. После приема, рекомендуем обратиться на рецепцию для дальнейшего согласования назначений:
- Срок согласования до 5 рабочих дней
6. Все обследования по ДМС выполняются строго в рамках Клинических рекомендаций с соблюдением этапности обследования в соответствии с профилем врача. То, что не входит в Клинические рекомендации, установленные МЗ РФ, оплачивается пациентом за наличный расчет.
С перечнем Клинических рекомендаций можно ознакомиться на сайте https://cr.minzdrav.gov.ru/
7. Пациент должен пройти обследование в течение 14 календарных дней, не зависимо от срока действия Гарантийного письма. При обращении свыше 14 дней, Клиника имеет право отказать в проведении обследования по ДМС либо Страховая компания имеет право отказать в оплате.
Пациент несет финансовую ответственность за обращение по программе ДМС при отсутствии страхового случая, т.е. при отказе страховой компанией в оплате, оплата стоимости оказанных услуг осуществляется пациентом. Сроки проверки документации страховой компанией - 3 года.